Наш сайт собирает cookies для того, чтобы Вам было удобнее
Где и как проходить ТО на гарантийном автомобиле
Здесь Вы получите всю необходимую информацию для общения с представителями официальных сервисных центров.Мы собрали часто задаваемые вопросы на сайте, а также вопросы наших клиентов при ремонте, относительно сохранения гарантии на автомобиль при обслуживании не в официальном сервисном центре (дилера)
Уважаемые, автовладельцы, запомните!
Обслуживание и ремонт автомобиля не у официального дилера не может влиять на отказ в гарантийном ремонте. Независимо от того, где Вам производили ремонт, обслуживание или замену запасных частей, изготовитель обязан провести для Вас, в случае необходимости, гарантийный ремонт. Единственной причиной в отказе по гарантийному ремонту, в случае обслуживания не у официального дилера, может стать результат независимой экспертизы, который подтвердит, что неисправность возникла в результате некачественного обслуживания или ремонта.

Специалисты автосервиса «Апекс» обладают необходимой квалификацией и оборудованием, для того, чтобы качественно и в срок произвести обслуживание и ремонт Вашего автомобиля и не допустить возникновения неисправностей.

Мы всегда рады видеть Вас в нашем автосервисе! Приглашаем на техобслуживание !
Для чего нужно РЕГУЛЯРНО проводить Техническое Обслуживание автомобиля (ТО)
Плановое техническое обслуживание Вашего автомобиля необходимо производить для обеспечения надёжной и безопасной его эксплуатации. Своевременное техническое обслуживание способствует выявлению имеющихся неисправностей, значительно снижает Ваши затраты на топливо, а так же продлевает срок службы автомобиля. Это приводит к значительной экономии Ваших денежных средств и времени.


Стоимость работ технического обслуживания
Запишитесь техническое обслуживание (ТО)
Заполните поля формы, чтобы мы могли связаться с вами и записать на свободное время
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных: http://apex-nmsk.ru/policy